Переход на Юmoney как перенести кошелек

Так как Яндекс.Деньги переходят на новый бренд и при этом переходят под контроль Сбербанка, то было решено и отделить аккаунты от Яндекс сервисов. Измениться только лишь сам аккаунт Юmoney предлагает лишь сделать вход либо через телефон, либо через почту.

Как начать переход

После входа в Яндекс.Деньги с компьютера вы можете заметить что появился баннер, содержащий призыв к переходу в Юmoney.

Банер с призывом к переходу на Юmoney

Нажмите на кнопку «Дальше» чтобы начать переход на новую платформу.

Перед вами предстанет форма для выбора аккаунта который вы собирайтесь перенести.

Выбор кошелька для переноса в Юmoney

Если это тот аккаунт который вам нужен тогда продолжаем нажатием на «Понятно, к делу!»

Далее нам предстанет форма для придумывания пароля к нашему кошельку в платежной системе Юmoney. Пароль должен состоять минимум из 8 символов и содержать только латинские символы большие и маленькие, а так же цифры. В поле подтверждения введите пароль повторно и нажимаем готово.

Придумывания пароля для Юmoney

Все вы перенесли кошелек на Юmoney и теперь можете войти на него использую номер телефона или почту и пароль, который есть у вас указан в настройках.

окончание переноса кошелька на Юmoney

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Yumoney
Комментарии: 12
  1. Николай

    Задолбали ваши перемены. Хочется стабильности и консерватизма, товарищи улучшатели!

  2. Людмила

    В моем аккаунте Яндекса пропал кошелек с деньгами..Я просто в шоке..КУДА?? Неделю не спала….ДА тут новый сервис появился-перехватчик..ДУРДОМ, да и только.
    ТЕПЕРЬ с настройками надо сидеть целый день.

    Я пенсионерка и очень недовольна всякими переменами. Слишком МНОГО мудрецов развелось в инете…..ДОВЕРЯТЬ или нет????
    Лохотронщиков и так хватает.
    ЕЩЕ не факт, что деньги сохранились на моем Яндекс-кошельке??? Вот тогда полный *ПИПЕЦ*

    1. Валерий

      Это новый способ жуликов отъема денег у населения! У меня такая же картина! Мой кошелек из яндекса не могу открыть,гоняют по кругу — телефон,смс ,пароль,телефон и т.д. И теперь дают новый номер кошелька ,на котором денег -0.!

  3. Алексей

    Всё то же самое. Я составил заявление в Роскомнадзор, в котором описал ситуацию с пропажей кошелька ЯД, и отправил через Госуслуги. Заявление зарегистрировали и пообещали разобраться в течении 10 дней. На всякий случай оставил такое же в онлайн приёмной МВД. :evil:

    1. ЕленаZ

      Алексей, тоже хотела подать подобное заявление, напишите, какое название услуги вы указали, когда оформляли заявление в Роскомнадзор?

      1. Татьяна

        Отпишите меня от ваших платных услуг

        1. admin (автор)

          Добрый день. Мы не является официальными представителями Юмани или людьми работающие там мы сайт взаимопомощи пользователям.

        2. Анастасия

          За что ЮМани списали деньги с карты? Я не подписана не на что

  4. Дмитрий

    Не могу войти на юге мани. Помогите!

    1. admin (автор)

      Свяжитесь со службой поддержки

  5. Маргарита

    Я не могу войти в кошелек. Ввожу новый пароль. Мне пишут что похоже на опечатку

    1. admin (автор)

      Если есть доступ к номеру телефона который был привязан попробуйте восстановить пароль. Возможно вы забыли или вводите не совсем тот пароль

Добавить комментарий