Мы решили провести опрос будете ли вы пользоваться этим сервисом или уже присматриваете другие варианты?
Пока конечно рано об этом говорить, но хотелось бы узнать ваше мнение. Оставляйте его в комментариях
Мы решили провести опрос будете ли вы пользоваться этим сервисом или уже присматриваете другие варианты?
Пока конечно рано об этом говорить, но хотелось бы узнать ваше мнение. Оставляйте его в комментариях
После перехода кошелька на Юmoney от его дальнейшего использования откажусь. Со сбербанком не желаю иметь ничего общего — для меня они мошенники.
пользоваться планировал, но
сайт не открывается — браузер пишет про сертификаты
Придётся отказываться от данного сервиса. Нет доверия сбербанку!!!
Продолжу, если будет поддержка СБЛ
Эта платежная система- наглое воровство ни кошелек,ни ЛК не открываются никаким способом всех предупреждаю-не переходите на эту воровскую Ю пропадут деньги.
Игорь Миненков
у меня тоже пытаются списать деньги. Сначало маленькие суммы а потом больше и больше.
Откажусь от данного сервиса, неудобно стало пользоваться и к тому ж сбербанк и возможный арест счета фссп, буду искать альтернативу яндекс-кошельку
1. Использовал Яндекс деньги для платежей в интернете. Если придётся всё перенастраивать, то точно не буду пользоваться.
2. Логотип «Юмани» отвратительный. Эстетика на очень низком уровне. Пользоваться не приятно. Если решу пользоваться, то надеюсь не буду его видеть никогда. Но скорее всего «это» будут пихать везде.
3. Сбербанк не люблю. Мошенники часто представляются сотрудниками Сбербанка. И по тарифам это один из самых жадных банков. Много плутовства в документах со всякими звездочками и мелким шрифтом.
Итог: скорее не буду пользоваться, чем буду
Пришлось открыть для вывода денек из Дзена. То, что в Сбере можно снимать налик без процентов, радует. То, что могут арестовать счет, нет. Посмотрим…
лежали, 607руб. на Яндекс-кошельке, ну и лежали, так на всякий случай. Давно не пользовался, забыл даже сколько точно.
приходит письмо на почту 25.11.2020 —
Здравствуйте, Александр ……
Для тех, кто не пользуется кошельком ЮMoney больше двух лет, есть абонентская плата — 270 руб. в месяц. Деньги списываются, пока на балансе не будет ноль (в минус кошелёк не уходит). Вместе с последней абонентской платой списываются все оставшиеся баллы.
К сожалению, с вашим кошельком *7692 давно ничего не происходит, поэтому через месяц спишется 270 руб.
.. сразу в голове, что за кошелёк, какая ЮМаня, ..да пошли Вы лесом..
через месяц, опять мисьмо —
Здравствуйте, Александр……
25.12.2020 11:33 у вас списано 270 рублей — это абонентская плата для кошельков, в которых ничего не происходит больше 2 лет. На будущее: такие списания легко отменить.
….что за хрень?.. оказалось Меня и мой Яндекс-кошелёк, без моего согласия приняли в ЮМаню, что это приемник Яндекс-кошеля «скромно» в письмах ни слова.
Маня сразу решила — если деньги просто лежат, значит они не нужны,
ввела абонплату, о которой не упоминается в рекламе.
теперь вопрос — абонплата для тех, кто не пользуется кошельком больше ДВУХ ЛЕТ!!!
СБ выкупил акции Яндекса в сентябре 2020г.
Ребята Вам сколько лет?!
и что Вы ТАКИЕ ЖАДНЫЕ!
..в общем перевел остатки на карточеку Мир 300руб. комиссия 53руб.. больше 12%
ещё раз глянул, что есть«ЮMoney» —
Ю, в основном значении, это английское you — Вы, а Money (мани)-деньги..
…….. и, чьто Вы хотели..
Да в Яндекс.Денгах тоже было это правило, что через 2 года они начинают снимать деньги
Пока почти все как в яндекс деньги. Существенно ничего не изменилось. Но если не возобновится возможность переводить деньги на МАРАФОНБЕТ и обратно, придется отказаться от услуг. Есть разные платежные системы и разные банки с понятной политикой.
Абонентская плата, вы серьезно. Вы только сформировались, а уже негатив к вам. На paypal мелочь лежит даже никто и не думает списывать уже лет семь.
у меня были кошельки янд.денег,но все старые аккаунты уничтожены и архивы то же удалены.почему нельзя создать новый кошелёк
Можно создать новый кошелек. Но нужно использовать новую почту
Вы, ЮМани и Сбербанк, есть контрацептивы!!!!! Раньше были Яндекс Деньги и я на Алиекспресс расплачивался без всяких комиссионных поборов! Вчера заказал товары на N-ную сумму и охерел — сняли комиссию без предупреждения! Почему при оплате с карты не выводятся никакие сообщения о комиссии??? Вы обязаны предупредить своих клиентов, что ввели комиссию!!! Поэтому я на х.ю вертел и е..л вашу платежную систему!!! Ухожу на другую карту! Вы больше потеряете, чем своруете у своих клиентов. Пусть мои комиссионные встанут вам костью поперек горла!!! Козлы!
Пользоваться не буду. Такая же отвратительная работа что и у сбербанка. Попробовав оплатить через данные сервисы что либо, часто нарываешься на одну и ту же проблему, СМС с паролем приходит чуть ли не через полчаса. Такая хрень была у сбера, теперь и у юманей, как говориться «дурная голова»…